Главная » 2014 » Май » 9 » Быть ли новенькому египетскому курорту пользующимся популярностью в Рф?
03:43
Быть ли новенькому египетскому курорту пользующимся популярностью в Рф?
Быть ли новому египетскому курорту популярным в России?

Eгипетские власти интенсивно развивают новые курорты на средиземноморском побережье. При всем этом правительство готово пойти на немалые издержки по продвижению этих курортов.

А именно – по продвижению нового курорта Эль Аламейн в Рф.
Так, консульство Министерства по туризму Египта в Москве, не так давно проинформировало инфогруппу «ТУРПРОМ», что египетское правительство объявило программку поддержки туроператоров, решивших поднять чартеры в Эль Аламейн. Власти готовы восполнить консолидаторам чартеров цена прогоревших кресел в период с Пятнадцать марта по конец июня. Размер компенсации увязан с несколькими критериями, но для перелета из Москвы он мог бы составить Одна тыща 100 50 5 египетских фунтов, что составит около Двести 10 баксов (в ближайшее время курс фунта очень колеблется), а для более долгих перелетов, к примеру из Екатеринбурга – Одна тыща 500 40 5 фунтов либо ок.

Двести восемьдесят баксов).
Корреспондент инфогруппы «ТУРПРОМ» поинтересовался у первопроходцев новых курортов Египта – компании «Пегас» (опыт поднятия чартера на Табу) и компании «ДипТур» (опыт поднятия чартера в Марса Аллам) их взором на перспективность новых средиземноморских курортов Египта в свете предложений египетских властей. Так, Анна Подгорная, генеральный менеджер по продажам компании «Пегас», считает, что данный ход правительства Египта по компенсации прогорающих кресел – очень грамотный, т.к. минимизирует убытки туроператоров, решивших открыть новое направление. Но, как выделила г-жа Подгорная, операторам следует верно осознавать, что средиземноморские курорты Египта – совсем новый продукт на русском туррынке, в отличие от той же Табы, которая размещена на Синае неподалеку от Шарма, позиционируется как более элитный курорт, но при всем этом, рассматривается только как продолжение издавна раскрученного Шарма. Потому обойтись без крупномасштабной маркетинговой кампании не получится, при этом цена таковой кампании по оценкам профессионала будет даже превосходить саму цена чартерного проекта вкупе с наземным обслуживанием.

По воззрению Игоря Киселева, начальника отдела маркетинга и рекламы компании «ДипТур», в нынешней ситуации с наисильнейшей конкурентнстью не только лишь меж фирмами, да и меж направлениями, у хоть какого нового курорта должна быть своя «суперизюминка». И хотя у Эль Аламейна такие козыри есть – близкое размещение к Каиру и Александрии, также само по себе – как памятного места 1-го из огромнейших схваток 2-ой Мировой войны, навряд ли это можно именовать «суперизюменкой» для привередливых российских туристов, имеющим летом большой выбор направлений. Тем паче, что и выбор отельной базы курорта пока не велик. Более того, как увидел г-н Киселев, даже раскрутить Марса Аллам было его компании очень не просто с денежной точки зрения, а ведь Марса Аллам можно рассматривать как некоторое расширение курортной зоны Хургады->Макади->Сафаги.

Средиземный же курорт востребует больших маркетинговых издержек.
Таким макаром, все опрошенные специалисты сошлись во мировоззрении, что компенсация пустых кресел – это верная, но совсем не достаточная мера для раскрутки Эль Аламейна в Рф. С этой точкой зрения в интервью корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» на сто процентов согласился г-н Саед Нофаль, управляющий преставительства Министерства по туризму Египта в Рф.

Как он выделил, правительство Египта готовит необъятную маркетинговую кампанию, и её размер и формы будут известны в не далеком будущем.

Просмотров: 360 | Добавил: taidocacil1985 | Рейтинг: 2.2/13
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: